| Я хочу посмотреть балет |
| balet5 | Дата: Пятница, 10.10.08, 13:37 | Сообщение # 51 | |
|
|
| А у меня есть "Хрустальный башмачок" С Раисой Стручковой, могу поделиться если кому надо. Еще есть "Красные туфельки" фильм правда, художественный, но очень красивый!
Я в трауре, труппа ГАБТа вернется только 15((((( скучаю уже(((((
|
| |
| |
|
| admin | Дата: Пятница, 10.10.08, 15:34 | Сообщение # 52 | |
|
Admin
|
| balet5, балтные туфельки тут есть, А вот "Хрустальный башмачок" С Раисой Стручковой, вроде нету! Сможете выложить?
|
| |
| |
|
| balet5 | Дата: Пятница, 10.10.08, 19:50 | Сообщение # 53 | |
|
|
| с удовольствием, но не знаю как. Подскажите, пожалуйста пошагово! Мне очень стыдно, но я полный чайник "Красные башмачки" английский 1948г., Майкла Пауэла? А, я не нашла! Эээээх, зря купила, можно было и так скачать
|
| |
| |
|
| balet5 | Дата: Пятница, 10.10.08, 20:04 | Сообщение # 54 | |
|
|
| И еще заказала в инете балет "Дитя и волшебство!. Хореография Иржи Килиана, Нидерландский театр танца. Морис Равель переложил на музыку сказку об непослушном мальчике. Однажды ночью все сломанные им игрушки и все существа сада (бабочки, лягушки и т.д.) которых он мучил, ожили и объеденилиси чтобы отомстить ему. Очень-преочень постараюсь разобраться как нужно выкладывть файлы и поделюсь обязательно,обещаю!
|
| |
| |
|
| admin | Дата: Пятница, 10.10.08, 20:37 | Сообщение # 55 | |
|
Admin
|
| [url=http://t-portal.ru/load/32-1-0-308]"Дитя и волшебство" / Дитя и чудеса | L'Enfant Et Les Sortileges [1986г.] Jiri Kilian \ Иржи Килиан[/url] зачем только покупали! Есть же на сайте! И при чем в DVD формате.
|
| |
| |
|
| balet5 | Дата: Пятница, 10.10.08, 22:30 | Сообщение # 56 | |
|
|
|
|
| |
| |
|
| darck | Дата: Субботу, 11.10.08, 00:29 | Сообщение # 57 | |
|
|
| Admin-T, фильм снят более 30-ти лет назад, танцует Рудольф Нуреев
|
| |
| |
|
| admin | Дата: Субботу, 11.10.08, 00:41 | Сообщение # 58 | |
|
Admin
|
| darck, Это вы о чем?
|
| |
| |
|